[devel] NMU Policy

Денис Смирнов mithraen на altlinux.ru
Пн Апр 20 03:18:54 MSD 2009

On Tue, Apr 07, 2009 at 11:18:57PM +0300, Igor Vlasenko wrote:

IV> массовое NMU -- когда это уже
IV> проще писать в devel@ анонс,
IV> публиковать патчи, и заниматься прочей бюрократией,
IV> чем пытаться донести тему до каждого майнтайнера лично.

Вообще говоря _необходимость_ массовых NMU, обычно, говорит о том что
где-то в workflow залиты грабли. И это очень нехорошо.

Помнится твоя задача была -- отправить набор простых фиксов в пакеты. До
внедрения git это было неудобно еще и потому, что мантейнер мог потом
забыть и потерять эти изменения при следующем обновлении пакета. Сейчас,
для пакетов которые хранятся в git, это невозможно.

Думаю что существенную часть этой задачи все-таки решит формирование
патчей в формате для git-am, с последующей автоматической рассылкой этого
спама мантейнерам :)

Рассылка писем где в теле будет описана последовательность команд, которые
нужно выполнить мантейнеру для прикладывания патча, а также патч в виде
аттача к этому письму -- сильно ускорит прикладывание.

А проблему недоверия людей роботам -- полностью не решить.

--
С уважением, Денис

http://freesource.info