[devel] glibc-devel-static biarch

Serge Ryabchun serge.ryabchun на gmail.com
Ср Апр 1 02:01:20 MSD 2009

2009/4/1 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:
> Э, нет. Это разные парадигмы. Разговор не для здесь, но на мой взгляд
> все наши копеечные доли на десктопах и недостаточные на серверах --
> именно от того, что мы больше думаем о  приспособлении  к окружающей
> виндовой среде, чем о создании преимуществ своей. Сейчас у нас есть
> шанс переломить ситуацию, в частности с местными бизнес-приложениями,
> которые доминируют в low-end и обладают большой долей в middle-end.
> Нам нужно встречное движение, -- удобная виртуализация, создание
> преимуществ гомогенных Линукс-сетей etc.

С 2007 года, когда домашних тачек стало больше, уже не в бизнесе
счастье. Деньги пока еще там, но ситуация уже в другом месте и ломать
ее уже нужно на десктопе и для десктопа. Но разговор точно не для
здесь. Можем продолжить через пару недель в приватной обстановке.

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>