[devel] glibc-devel-static biarch

Aleksey Novodvorsky aen на altlinux.ru
Ср Апр 1 01:40:31 MSD 2009

1 апреля 2009 г. 1:26 пользователь Serge Ryabchun
<serge.ryabchun на gmail.com> написал:

> Алексей, если бы у меня были пару свободных лимонов зеленых денег, то
> я бы вложил их в Wine, точнее в редизайн. У MS не получается нормально
> запустить свой родной win32api на своем win64 и Wine был бы спасением
> для бизнес-пользователей. Но Wine-тим больше похож на академическую
> тусовку, т.е. продукт там не получится. В любом случае, продукт Wine
> или не продукт, он будет востребован долго, и это не полгода-год, а
> сильно больше. Полгода-год - это, извините, розовые очки, у меня в
> 2004-м тоже такие были.

Э, нет. Это разные парадигмы. Разговор не для здесь, но на мой взгляд
все наши копеечные доли на десктопах и недостаточные на серверах --
именно от того, что мы больше думаем о  приспособлении  к окружающей
виндовой среде, чем о создании преимуществ своей. Сейчас у нас есть
шанс переломить ситуацию, в частности с местными бизнес-приложениями,
которые доминируют в low-end и обладают большой долей в middle-end.
Нам нужно встречное движение, -- удобная виртуализация, создание
преимуществ гомогенных Линукс-сетей etc.

> А насчет выиграша, то хм syscall64 на несуществующий syscall помоему
> 117 тактов стоит против 280 на sysenter32 на AMD64, 450 на EM64T и
> 2200 на EM64T с BIGMEM. Цифры очень старые, я 32-бит ядро не видел
> года 2 уже.

> Ну, наконец-то я от Вас дождался нужных слов ;-). Еще бы услышать про
> сроки - так будет совсем хорошо ;-).

Это пока не главная для нас задача, потому про сроки не буду.

Rgrds, Алексей