[devel] glibc-devel-static biarch

Ср Апр 1 02:08:45 MSD 2009

1 апреля 2009 г. 2:01 пользователь Serge Ryabchun
<serge.ryabchun на gmail.com> написал:

> С 2007 года, когда домашних тачек стало больше, уже не в бизнесе
> счастье. Деньги пока еще там, но ситуация уже в другом месте и ломать
> ее уже нужно на десктопе и для десктопа.

Ключевой момент. Это сегодня, даже я бы сказал сегодня утром. А
сегодня вечером у нас уже домашние сети с appliances и гаджетами. И
нам нужно целить не только  в сам десктоп, а в синергию систем
гомогенной сети (сейчас разве что у Apple и криво у MS), которая
завтра утром включит в себя облака.

Но разговор точно не для
> здесь. Можем продолжить через пару недель в приватной обстановке.

Ok.

Rgrds, Алексей