[devel] glibc-devel-static biarch

Serge Ryabchun serge.ryabchun на gmail.com
Ср Апр 1 01:26:28 MSD 2009

2009/3/31 Aleksey Novodvorsky <aen на altlinux.ru>:
> стремительно уменьшающимся. Практически все Вы здесь перечислили. На
> мой взгляд, существенной проблемой в перспективе полугода-года явлется
> лишь wine, который на достаточно мощной 64-битной станции (а есть ли
> другие, дающие  выигрыш в производительности несерверных приложений?),
> можно запустить в виртуальной машине как подсистему для унаследованных
> Win32-приложений.

Алексей, если бы у меня были пару свободных лимонов зеленых денег, то
я бы вложил их в Wine, точнее в редизайн. У MS не получается нормально
запустить свой родной win32api на своем win64 и Wine был бы спасением
для бизнес-пользователей. Но Wine-тим больше похож на академическую
тусовку, т.е. продукт там не получится. В любом случае, продукт Wine
или не продукт, он будет востребован долго, и это не полгода-год, а
сильно больше. Полгода-год - это, извините, розовые очки, у меня в
2004-м тоже такие были.

А насчет выиграша, то хм syscall64 на несуществующий syscall помоему
117 тактов стоит против 280 на sysenter32 на AMD64, 450 на EM64T и
2200 на EM64T с BIGMEM. Цифры очень старые, я 32-бит ядро не видел
года 2 уже.

> Мы безобразно затянули с интеграцией arepo в дистрибутивы, постараемся
> идти быстрее.

Ну, наконец-то я от Вас дождался нужных слов ;-). Еще бы услышать про
сроки - так будет совсем хорошо ;-).

--
Рябчун Сергей <serge.ryabchun на gmail.com>