[devel] поддержка пакетов в git

Kirill A. Shutemov =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_shutemov=2Ename?=
Вс Сен 28 09:55:23 MSD 2008

On Sat, Sep 27, 2008 at 08:50:00PM +0000, Alexey Tourbin wrote:

> Это достаточно сложно.  Теория означает определенные правила
> преобразования "значков".  Модель означает "интерпретацию", связь между
> преобразованиями значков и понятиями предметной области.
>
> Почему модель может быть "правильной"?  Модель может быть правильной,
> потому что она соответствует действительности.  Теория объективной
> истины (Тарский) определяет истинность высказываний на основе их
> соответствия фактам (см. Поппер "Предположения..." 2004 с.371-).
>
> У меня теория и модель несколько более размыты.  Рассмотрим постулат
> [...]

Есть ещё один фактор среды: ядро host системы. В обычной ситуации
различные ядра мало влияют на воспроизводимость сборки. Однако, в случае
использования qemu, в качестве ядра выступает пара: собственно, ядро host
системы и qemu, которое обеспечивает трансляцию системных вызовов (и прочего)
между target и host системами. К сожалению, влияние qemu на воспроизводимость
сборки велико. Как можно вписать ядро в эту модель?

--
Regards,  Kirill A. Shutemov
 + Belarus, Minsk