[devel] поддержка пакетов в git

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Сен 28 10:08:13 MSD 2008

28 сентября 2008 г. 1:29 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:
> Но можно ввести отношение частичного порядка, которое означает
> совместимость ранее собранных пакетов в более новой среде.
>
> Пусть B(S,C1)->P1 и B(S,C2)->P2.
> Тогда, если C1<C2, то P1<P2.
Все очень круто, но я говорил не об этом.

Я считаю, что большую стабильность и устойчивость надо обеспечивать
только для публичных репозиториев, для чего и полезны все ваши
рассуждения. Но инструменты не должны препядствовать пользователю,
если он хочет пойти в обход.

Я вижу проблему rpm в том, что инструментарий, который традиционно с
ним идет, с одной стороны претендует на обеспечение безопасной с ним
работы (повторяемая пересборка с помощью сборочной среды,
зависимости), но на практике это с одной стороны не достаточно, а с
другой уже мешает, когда хочется отступить от правил. Я бы скорее
хотел, чтобы были пакеты, которыми, с одной стороны можено
манипулировать как угодно, но с другой стороны прилагался инструмент
для сборки, к которому при желании можно прикрутить дополнительные
проверки (вроде sisyphus_check). Так вот у rpm проблемы со свободной
манипуляцией пакетом.

От софта навроде apt я ожидаю, напротив большого интелекта.

При этом зачастую, удобное не так логично, как строгие матиматические
построения. Но человек существо нелогичное, поэтому ему и хочется не
логически правильного (большинству на это вообще наплевать), а
удобного. И не стоит об этом забывать.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru