[devel] поддержка пакетов в git

Ivan A. Melnikov =?iso-8859-1?q?iv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вт Сен 30 17:55:11 MSD 2008

On Sunday 28 September 2008 00:50:00 Alexey Tourbin wrote:

> У меня теория и модель несколько более размыты.  Рассмотрим постулат
> теории B(S,C)->P, который описывает некий базовый способ преобразования
> символов.  Интерпретация состоит в том, что функция B осуществляет
> сборку пакета S в среде C, а на выходе даёт собранные пакеты P.

[...skip...]

> Короче, почти все соображения о том, чтобы "варить" пакеты и вообще
> о "стабилизации" и "перекладывании" являются неправильными, потому
> что они пытаются игнорировать базовый принцип действительности
> (преобразования исходников в собранные пакеты, с фиксацией параметров
> преобразования).

Попробую возразить,  а то такая дискуссия заглохла...

Пакеты собираются для того, чтобы ими можно было пользоваться. К сожалению,
достаточно сложно формализовать набор условий, при выполнении которых пакет
может считаться полезным с этой точки зрения. Наиболее достоверным
свидетельством того, что пакетом можно пользоваться, на данный момент, на мой
взгляд, приходится считать тот факт, что им кто-то пользуется.

С этой точки зрения пакет, пролежавший месяц в Сизифе, в среднем лучше, чем
пакет, только что собраный туда, несмотря на то, что последний собран в более
актуальной среде.

Безусловно, такая точка зрения игнорирует Базовый принцип действительности,
однако не противоречит ему. Более того, становится ясно, что для формирования
бранчей перекладывание предпочтительнее пересборки.

Мне показалось, что Вы придаете очень большое значение тому, чтобы пакет
использовался в именно той среде, в которой он был собран. Я хотел бы
спросить, почему Вы так считаете, а также каким образом внедрение описанного
Вами в [ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf] метарепозитария
может изменить текущую ситуацию.

--
Best regards,
Ivan A. Melnikov <iv на altlinux.org>