[devel] поддержка пакетов в git

Чт Сен 25 21:23:44 MSD 2008

On Thu, Sep 25, 2008 at 08:53:29PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Смешно) Но вы меня не знаете. Так что прошу без перехода на личности.

Вы писали: "Changelog -- это история изменения пакета В РЕПОЗИТАРИИ,
а не пакета вообще".  При чем тут знаю я Вас или нет.  У меня
естественно возникает интерес, на каком уровне находится это Ваше
рассуждение, на уровне детского сада или на уровне какого-то
образования.  В зависимости от этого какое-либо обсуждение может
состояться или нет, так что в некотором (огранченном) смысле "переход
на личности" неизбежен.

> Нужна. Ее нет. При этом считаю, что все-равно в праве критиковать и apt и rpm.

JFYI, при наличии дубликатов можно попросить apt поставить любую
из имеющихся версий пакетов, а не обязательно самую новую:
# apt-get install foo=1.0-alt1

Критиковать rpm смысла нет, это yes/no thing.  То есть rpm никак не
может влиять на входные данные, а может только их обрабатывать.  Тогда
он говори либо "да" (и устанавливает пакеты), либо "нет" (и отваливает).

С apt спрос другой, но и с него нельзя требовать слишком много.

> Я ваши тезисы к докладу уже читал. Жаль, что вы не выступили с
> докладом на конференции.

Расхотелось мне выступать, по разным причинам.

> Ваша единственно верная? Математическое доказательство
> единственноверности приведете?

Модель не является предметом доказательства.  Вы просто ничего не понимаете.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_моделей