[devel] поддержка пакетов в git

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Сен 25 20:53:29 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 20:35 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:
> Вы беретесь рассуждать на сложные темы, которые Вам не по зубам.
> Вам, скажем, известно, что такое "антиномии"?
Смешно) Но вы меня не знаете. Так что прошу без перехода на личности.

> История изменения пакета вполне относится к самому пакету (особенно это
> касается *исходников* пакета).  С другой стороны, *собранный* пакет
> существует только в рамках того репозитария, в котором его удалось
> собрать (если при этом не возникло анметов и т.п.).
Про исходники на все сто согласен. Ваши рассуждения насчет связи
пакета и сборочной среды читал. Полностью разделяю.

> Нужна адекватная модель данных, которая, с одной стороны, поддерживает
> автономное представление о пакетах, с другой стороны, учитывает
> "глобальные" гетерономные эффекты (взаимное влияние пакетов друг на
> друга).
Нужна. Ее нет. При этом считаю, что все-равно в праве критиковать и apt и rpm.

> Зачаток правильной модели данных написан здесь:
> ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf
> (первый абзац это самое важное).
Я ваши тезисы к докладу уже читал. Жаль, что вы не выступили с
докладом на конференции.

> Остальные модели неправильные.
Ваша единственно верная? Математическое доказательство
единственноверности приведете?

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru