[devel] поддержка пакетов в git

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Сен 26 11:04:09 MSD 2008

25 сентября 2008 г. 21:23 пользователь Alexey Tourbin <at на altlinux.ru> написал:
> Вы писали: "Changelog -- это история изменения пакета В РЕПОЗИТАРИИ,
> а не пакета вообще".  При чем тут знаю я Вас или нет.  У меня
> естественно возникает интерес, на каком уровне находится это Ваше
> рассуждение, на уровне детского сада или на уровне какого-то
> образования.  В зависимости от этого какое-либо обсуждение может
> состояться или нет, так что в некотором (огранченном) смысле "переход
> на личности" неизбежен.
Ок, можете считать, что я учусь в одиннадцатом классе. Так что об
образовании в академическом смысле речь не идет.

> JFYI, при наличии дубликатов можно попросить apt поставить любую
> из имеющихся версий пакетов, а не обязательно самую новую:
> # apt-get install foo=1.0-alt1
Я имел в виду не просить apt, о чем либо, а просить его об обновлении.
dist-upgrade -- это практически единственное, что необходимо знать
пользователю (не разработчику).

> Критиковать rpm смысла нет, это yes/no thing.  То есть rpm никак не
> может влиять на входные данные, а может только их обрабатывать.  Тогда
> он говори либо "да" (и устанавливает пакеты), либо "нет" (и отваливает).
Есть, он очень неудобен. К сожалению, люди с математическим
образованием часто любят логическую безупречность, чем удобство. Но те
для которых мы все это делаем чаще ценят удобство.

Только там больше про сборку пакетов рассуждения. А я критикую apt и
rpm в плане неудобства использования и неудобной модели обновления у
apt'а.

> Модель не является предметом доказательства.  Вы просто ничего не понимаете.
> http://ru.wikipedia.org/wiki/Теория_моделей
Модель нет. Я просил доказать утверждение "Остальные модели неправильные."

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru