[devel] поддержка пакетов в git

Чт Сен 25 20:35:57 MSD 2008

On Wed, Sep 24, 2008 at 03:42:55PM +0400, Dmitriy M. Maslennikov wrote:
> Я так понимаю, что по сути пакет -- это набор файлов со скриптами
> установки/удаления. Репозитарий набор пакетов, причем удобный для
> обновления. Changelog -- это история изменения пакета В РЕПОЗИТАРИИ, а
> не пакета вообще. Но почему-то его запихнули в пакет. Для чего? Почему
> changelog указывается перед сборкой пакета, а не в момент помещения
> его в репозитарий?

Вы беретесь рассуждать на сложные темы, которые Вам не по зубам.
Вам, скажем, известно, что такое "антиномии"?

История изменения пакета вполне относится к самому пакету (особенно это
касается *исходников* пакета).  С другой стороны, *собранный* пакет
существует только в рамках того репозитария, в котором его удалось
собрать (если при этом не возникло анметов и т.п.).

Нужна адекватная модель данных, которая, с одной стороны, поддерживает
автономное представление о пакетах, с другой стороны, учитывает
"глобальные" гетерономные эффекты (взаимное влияние пакетов друг на
друга).

Зачаток правильной модели данных написан здесь:
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/at/protva-2008.pdf
(первый абзац это самое важное).

Остальные модели неправильные.