[devel] поддержка пакетов в git

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?damir_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Сен 24 16:59:01 MSD 2008

> мнение интересное. году в 2001м меня долго обрабатывали на debian
> именно из-за странного поведения связки и apt'а. debain'щики на альт
> не хотели идти именно поэтому, хотя в той сети альт был не только у
> меня.
Связки и apt-а?
Ну что дебианщики умеют обрабатывать - мы все знаем. Альтовцы в этом
тоже не последние люди. Приходите к нам - мы вас тоже обработаем
(почти цитата по Путину).

> к сожалению как изменить сам репозитарий я даже не представляю. apt на
> gear настравливать? gear учить хранить бинарники? или как в gentoo
> устанавливать из исходников - тот самый gear world? или совсем
> радикальный метод - на *.deb перейти? сам знаю, последнее из мира
> абсурда :)
Ага, а когда кончился бензин - надо менять колеса. Логика замечательная.
Не надо ничего менять. То, что предлагается сейчас сделать в Альте -
это на мой взгляд наиболее правильный вариант. git->(временный
srpm)->rpm. Если хочется генту - ставьте генту.

> черт его знает. на данный момент все идет к замене incoming и srpm
> хранилища на работу с gear. и раз идет такая привязка к git, такую
> замену провести необходимо, пока мантейнеры не порвались между
> желаемым действительным :)
Насколько я понимаю, srpm никуда не девается, он просто становится
временным "транспортом" между git и rpmbuild.
Аналогия тут как с кодом на С и результатом работы препроцессора.
Компилятор С работает не с исходным кодом на С, а с результатом
обработки этого исходного кода препроцессором. Результат этот можно
увидеть запустив gcc -E. Вы его обычно не видите, а он - есть! Так
будет и с srpm. Аналог gcc -E  для .src.rpm - это gear --rpmbuild rpm
-bs.