[devel] поддержка пакетов в git

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 16:25:10 MSD 2008

24 сентября 2008 г. 16:06 пользователь Dmitry Afanasov
<afanasovdmitry на gmail.com> написал:
> gear-build world
> и всё!
> :)
>
> мнение интересное. году в 2001м меня долго обрабатывали на debian
> именно из-за странного поведения связки и apt'а. debain'щики на альт
> не хотели идти именно поэтому, хотя в той сети альт был не только у
> меня.
>
> к сожалению как изменить сам репозитарий я даже не представляю. apt на
> gear настравливать? gear учить хранить бинарники? или как в gentoo
> устанавливать из исходников - тот самый gear world? или совсем
> [...]
Я бы научил apt...
1. возможности добавить пакет в репозитарий (ему присваивается apt-версия 1).
2. возможности обновить пакет в репозитарии, указав причину замены
(apt-версия пакета поднимается, причина запоминается в changelog).
3. возможность на клиенте указывать приоритеты репозитариев в
source.list, при этом обновляется и устанавливается только пакет из
репозитария с большим приоритетом, а репозитарии с меньшим
рассматриваются только в случае, если в более приоритетных
запрашиваемый пакет не существует.

Я бы научил gear писать идентификатор коммита и git-репозиторий в спек
(вместо rpm-changelog'а) при сборке и отдельно указавать, что тот был
временным (--commit)

Я бы сделал сборщик пакетов напрямую из git, кторый вытягивает
собирает и выкладывает пакет либо с автоматическим указанием причины
замены пакета в тестовый репозитарий, либо с явно указанной в
официальный.

Я бы сделал возможность перекладывать пакеты из тестовых репозиториев
в официальный с указанием причины замены предыдущего.

Это если навскидку.

Эх, мечты-мечты...

--
Dmitriy M. Maslennikov