[devel] поддержка пакетов в git

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Сен 24 16:06:06 MSD 2008

24.09.08, Dmitriy M. Maslennikov<maslennikovdm на gmail.com> написал(а):
> Раз уж пошла такая пьянка, то я заявляю, что по моему мнению пакеты
>  собирать прямо из git -- есть очень хорошо. SRPM -- не нужны вообще.
>  RPM -- просто ужасен. Changelog в пакете не нужен вообще.
gear-build world
и всё!
:)

мнение интересное. году в 2001м меня долго обрабатывали на debian
именно из-за странного поведения связки и apt'а. debain'щики на альт
не хотели идти именно поэтому, хотя в той сети альт был не только у
меня.

к сожалению как изменить сам репозитарий я даже не представляю. apt на
gear настравливать? gear учить хранить бинарники? или как в gentoo
устанавливать из исходников - тот самый gear world? или совсем
радикальный метод - на *.deb перейти? сам знаю, последнее из мира
абсурда :)

черт его знает. на данный момент все идет к замене incoming и srpm
хранилища на работу с gear. и раз идет такая привязка к git, такую
замену провести необходимо, пока мантейнеры не порвались между
желаемым действительным :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий