[devel] I: krusader

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Сен 18 16:19:18 MSD 2008

KB> Я решил новый пакет послать в incoming:/incoming/updates/4.1 потому
KB> что мне показалось это не бэкпорт, а апдейт
KB> Назвал его я krusader-1.90.0-alt2.M41.3.src.rpm
KB> 2 - "в честь" номера релиза старого пакета - в этом я уверен
KB> 3 - "в честь" номера релиза нового пакета - в этом я не очень уверен

В данном случае надо было krusader-1.90.0-alt2.M41.1. Циферка после
M41. увеличивается когда делаются изменения, затрагивающие сам бэкпорт.

KB> Полиси по бэкпортам я читал. Но так как это, ИМХО, не бэкпорт, то
KB> понял его именно так, как понял. Если я неправ, то буду раз, если меня
KB> поправят. :)

Ну policy описывает общие правила, надо бы поправить её таким образом, чтобы
не казалось, что "тут написано только про backports времён M24" ;-)

--
vvk