[devel] I: krusader

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 18 13:27:59 MSD 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:

> Пересобирать. Перекладывание в 4.1 не используется чтобы не ломать обновление
> plain 4.0 -> 4.1 (из-за lzma).

Да. Пересобрал для 4.1.

Ранее пакет (src для примера) и в сизифе и в бранче 4.1 назывался
krusader-1.90.0-alt2.src.rpm

Теперь в Сизифе (ну, это понятно) - новый пакет krusader-1.90.0-alt3.src.rpm

Я решил новый пакет послать в incoming:/incoming/updates/4.1 потому что
мне показалось это не бэкпорт, а апдейт
Назвал его я krusader-1.90.0-alt2.M41.3.src.rpm
2 - "в честь" номера релиза старого пакета - в этом я уверен
3 - "в честь" номера релиза нового пакета - в этом я не очень уверен

Полиси по бэкпортам я читал. Но так как это, ИМХО, не бэкпорт, то понял
его именно так, как понял. Если я неправ, то буду раз, если меня
поправят. :)

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org