[devel] I: krusader

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Сен 18 16:37:47 MSD 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:
> Ну policy описывает общие правила, надо бы поправить её таким образом, чтобы
> не казалось, что "тут написано только про backports времён M24" ;-)

Хотелось бы получше разобраться, что есть бэкпорт, а что - апдейт. Вроде
бы это бэкпортирование (из Сизифа в бранч), но по сути - обновление,
поскольку версия та же (или не обновление - я запутался). Я в АЛЬТе
относительно недавно, от бранча 4.0 ушел почти сразу, а в 4.1
репозитория с апдейтами просто нет люди, а репозиторий с бэкпортами
содержит 1 пакет.

http://ftp.altlinux.org/pub/distributions/ALTLinux/backports/4.1/

Если, скажем, мне захочется в 4.0 поместить крузадер - то куда его в
таком случае. Там-то как раз это уже будет новая версия.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org