[devel] gtk-update-icon-cache filetrigger (+ libtcl deficiency)

Ср Сен 10 09:50:08 MSD 2008

On Wed, Sep 10, 2008 at 02:10:08AM +0400, Sergey Bolshakov wrote:
> [...]
>  >> своих, безусловно, интересных размышлений более подходящие примеры.
>
>  > $ hsh --init
> [skipped]
>
>  > $ hsh-run -X ocamlbrowser
>  > xauth:  creating new authority file /usr/src/.Xauthority
>  > Fatal error: exception Protocol.TkError("Can't find a usable init.tcl in the following directories:
>  >     /usr/share/tcl/tcl8.5 /usr/lib/tcl8.5 /lib/tcl8.5 /usr/library /library /tcl8.5.4/library /tcl8.5.4/library
>
>  > This probably means that Tcl wasn't installed properly.

Просили более подходящий пример для иллюстрации, нежели чем макетная
программа.  Есть реальный пример, который иллюстрирует проблему.

> На мой взгляд, неполные зависимости в ocamlbrowser.

Что же, в ocamlbrowser нужно добавить зависимость на tcl(init)?
Но ведь эта зависимость "сидит" в бинарном коде libtcl.

На самом деле tcl не предоставляет зависимость вида tcl(init),
так что даже нет хорошего способа указать именно эту зависимость.
Как тогда предлагается дополнить зависимости ocamlbrowser?

> Бишь, в ответ на моё разъяснение, каким именно способом _возможно_
> использовать libtcl без tcl, ты продолжаешь меня уверять, что если
> ничего этакого в приложении не делается, то оно и не работает -- ну
> так я этого и не оспариваю.
>
> Для выделения libtcl в отдельный подпакет мне было достаточно
> знания того, что такие способы существуют и практикуются.
> Что должно значиться в зависимостях некоего пакета Пэ,
> слинкованного с libtcl -- решать уважаемому майнтайнеру Пэ,
> не мне.

$ nm -D /usr/lib64/ocaml/stublibs/dlllabltk.so |grep Tcl_Init
	U Tcl_Init
$

Вызов Tcl_Init приводит к облому, так что программы, "честно"
слинковавшиеся с libtcl, имеют недостаточные зависимости.

С одной стороны, программы, слинкованные с libtcl, могут и не
использовать Tcl_Init.  С другой стороны, можно ожидать, что
программы будут использовать именно эту стандартную процедуру
инициализации.