[devel] gtk-update-icon-cache filetrigger (+ libtcl deficiency)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 02:10:08 MSD 2008

 > $ hsh --init
[skipped]

 > $ hsh-run -X ocamlbrowser
 > xauth:  creating new authority file /usr/src/.Xauthority
 > Fatal error: exception Protocol.TkError("Can't find a usable init.tcl in the following directories:
 >     /usr/share/tcl/tcl8.5 /usr/lib/tcl8.5 /lib/tcl8.5 /usr/library /library /tcl8.5.4/library /tcl8.5.4/library

 > This probably means that Tcl wasn't installed properly.
 > ")
 > $

Что же это иллюстрирует ?
На мой взгляд, неполные зависимости в ocamlbrowser.

Бишь, в ответ на моё разъяснение, каким именно способом _возможно_
использовать libtcl без tcl, ты продолжаешь меня уверять, что если
ничего этакого в приложении не делается, то оно и не работает -- ну
так я этого и не оспариваю.

Для выделения libtcl в отдельный подпакет мне было достаточно
знания того, что такие способы существуют и практикуются.
Что должно значиться в зависимостях некоего пакета Пэ,
слинкованного с libtcl -- решать уважаемому майнтайнеру Пэ,
не мне.