[devel] gtk-update-icon-cache filetrigger (+ libtcl deficiency)

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?sbolshakov_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Сен 10 13:52:57 MSD 2008

[skipped]

 > Просили более подходящий пример для иллюстрации, нежели чем макетная
 > программа.  Есть реальный пример, который иллюстрирует проблему.

Проблема проиллюстрирована, а именно:

 > Что же, в ocamlbrowser нужно добавить зависимость на tcl(init)?
 > Но ведь эта зависимость "сидит" в бинарном коде libtcl.
Нет, такой сущности, как tcl(init), не существует (во всяком случае
локализованной на файловой системе)

 > На самом деле tcl не предоставляет зависимость вида tcl(init),
 > так что даже нет хорошего способа указать именно эту зависимость.
 > Как тогда предлагается дополнить зависимости ocamlbrowser?
В этом конкретном случае (и, допускаю, в нескольких подобных)
зависимость на tcl должна быть выставлена руками.

 > $ nm -D /usr/lib64/ocaml/stublibs/dlllabltk.so |grep Tcl_Init
 > 	U Tcl_Init
 > $

 > Вызов Tcl_Init приводит к облому, так что программы, "честно"
 > слинковавшиеся с libtcl, имеют недостаточные зависимости.

Есть масса _штатных_ способов повлиять на поведение Tcl_Init так, что
содержимое пакета tcl будет не нужно -- ты бы мог заглянуть наконец в
исходники и убедиться в этом.

 > С одной стороны, программы, слинкованные с libtcl, могут и не
 > использовать Tcl_Init.  С другой стороны, можно ожидать, что
 > программы будут использовать именно эту стандартную процедуру
 > инициализации.

Вот для этого у программ есть авторы и майнтайнеры.
В общем, я полагаю, обсуждать тут нечего.