[devel] Q: virtualbox

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 9 16:08:06 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 15:58 пользователь Anton D Kachalov <mouse на mayc.ru> написал:

> Если за пару лет ничего не изменилось, то BuildRequires прописывается жёстко
> в src.rpm. Вроде, была ручка у hasher'a, чтобы можно перезапаковать src.rpm
> при сборке под нужной архитектурой. А может и нет :)

> Может, стоит сразу 2.0? Оно вкуснее ;)

Нужно собрать и проверить - разница в релизах в два дня не внушает
доверия... к тому же на сайте указано, что последняя стабильная версия
1.6.6... С другой стороны стабильность это для нового релиза не
определяет... следующим шагом будем собирать 2.0.0. Но для него нужно
решать вопрос 1) по поводу сборочных зависимостей на 32-битные пакеты
при сборке под x86_64.

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)