[devel] Q: virtualbox

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Сен 9 20:57:26 MSD 2008

9 сентября 2008 г. 16:08 пользователь Evgeny Sinelnikov
<sin на altlinux.ru> написал:

> Нужно собрать и проверить - разница в релизах в два дня не внушает
> доверия... к тому же на сайте указано, что последняя стабильная версия
> 1.6.6... С другой стороны стабильность это для нового релиза не
> определяет... следующим шагом будем собирать 2.0.0. Но для него нужно
> решать вопрос 1) по поводу сборочных зависимостей на 32-битные пакеты
> при сборке под x86_64.

В общем, есть два предложения или даже два с половиной:
1) добавить опцию --repackage-source при сборке пакета в инкаминге
2) держать разные исходные пакеты под разные архитектуры. Но тут есть
тоже два варианта:
- собирать под разные архитектуры пакеты с разными именами
- воспользоваться плоской моделью репозиториев, для которых нужно
научиться складывать разные исходные пакеты для разных архитектур в
свой каталог, но тогда и инкаминг долже уметь брать пакеты для сборки
под конкретную архитектуру.

Поскольку, вариант 2 выглядит проблематичным предлагаю вариант 1.

Есть правда ещё один вариант... У меня-то, до момента пересборки
пакета собранного для i586 на x86_64, вообще проблем никаких не было -
я давно собираю из gear, с помощью gear-hsh. Может инкамингу пора
научиться собирать из git?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)