[devel] Q: virtualbox

Anton D Kachalov =?iso-8859-1?q?mouse_=CE=C1_mayc=2Eru?=
Вт Сен 9 15:58:47 MSD 2008

Evgeny Sinelnikov wrote:
> Затормозил на следующем - хотел собрать сразу и под x86_64... но
> возникло два вопроса:
> 1) hasher не может нормально распознать разные билдовые зависимости:
> %ifarch x86_64
> BuildRequires: i586-gcc4.1 i586-libstdc++4.1-devel
> %endif
> Хотелось бы понять как можно обойти вопрос небходимости 32-битного
> компилятора, а также любых дургих сборочных зависимостей, под
> конкретную архитектуру...

Если за пару лет ничего не изменилось, то BuildRequires прописывается
жёстко в src.rpm. Вроде, была ручка у hasher'a, чтобы можно
перезапаковать src.rpm при сборке под нужной архитектурой. А может и нет :)
> В общем сейчас я решил сделать новую сборку 1.6.6 только под i586, как
> раньше, а далее уже чинить x86_64...
>
> PS: когда всё почищу, залью всё в своё git.

Может, стоит сразу 2.0? Оно вкуснее ;)

Rgds,
Anton