[devel] I: rpm and modalias

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 14:28:47 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:
> Ну ты ж сам понимаешь, что это существенное изменение,
> "реагировать" на которое имеет только в плане "работает/нет",

Не только, но и ещё нужно/не нужно. Не проблема попилить меленько
правильно ядро, до наладить скрипты для запаковки, сделать обвязку,
что всё это искалось/ставилось/обновлялось... но мне хочется всё это
проделывать если это кому-нибудь нужно.

Я слышал мнения, что все дрова одним большим куском (kernel-complete)
намного удобнее. Поэтому я и хотел мнения услышать.

Опять же, согласны мы мириться с добавлением такого количества
провайдов. Идею vsu я обдумал и не знаю места куда ещё эти провайды
можно положить... причём после компиляции.

> а вот оценивать в качестве куска инфраструктуры -- совсем
> отдельная работа.  Повторюсь, я много лет порой обдумывал
> по крайней мере порезку (ещё когда-то nidd@ писал при создании
> им kernel policy), но даже своё мнение не готов когерентно
> изложить.

Т.е. ты утверждаешь, что всеобщее молчание - знак согласия? :)

> Параллельно в похожем уже режиме -- вопрос о том, чтоб base-часть
> Desktop опять сделать базовой, а не включающей иксы с DE...

Ты о чём ?

> Взялся за гуж -- не говори apt-get remove ;-)

Ок. :)

--
Rgrds, legion