[devel] I: rpm and modalias

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?igor=2Ezubkov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 21 14:33:48 MSD 2008

21 октября 2008 г. 13:28 пользователь Alexey Gladkov написал:
> Я слышал мнения, что все дрова одним большим куском (kernel-complete)
> намного удобнее. Поэтому я и хотел мнения услышать.

Если такой вариант останется, то это будет очень хорошо. Иногда бывает
проще сказать "поставьте kernel-complete и у вас всё заработает", чем
объяснять какие приседания надо будет сделать. Хотя сама идея мне
нравится.

> Опять же, согласны мы мириться с добавлением такого количества провайдов.
> Идею vsu я обдумал и не знаю места куда ещё эти провайды можно положить...
> причём после компиляции.

А положить это в виде файла в пакет с утилитой по установки этих
распиленных модулей?

--
icesik