[devel] I: rpm and modalias

Вт Окт 21 14:07:51 MSD 2008

On Tue, Oct 21, 2008 at 11:49:04AM +0400, Alexey Gladkov wrote:
> Ох. На мой взгляд, эту проблему нужно решать путём
> post-trigger'а (или как его там)... в общем триггера на
> транзакцию.

Или так.  В общем, предварительно уже обсуждалось и в т.ч.
IIRC решалось в ltsp.

> Я думал написать утилиту для установки такого распиленного
> ядра, но подумал, что если реакция на идею с modalias будет
> негативной, то и скрипты будут не нужны. Если идея дойдёт до
> реализации в сизифе, то всю скриптовую обвязку я сделаю.

Ну ты ж сам понимаешь, что это существенное изменение,
"реагировать" на которое имеет только в плане "работает/нет",
а вот оценивать в качестве куска инфраструктуры -- совсем
отдельная работа.  Повторюсь, я много лет порой обдумывал
по крайней мере порезку (ещё когда-то nidd@ писал при создании
им kernel policy), но даже своё мнение не готов когерентно
изложить.

Параллельно в похожем уже режиме -- вопрос о том, чтоб base-часть
Desktop опять сделать базовой, а не включающей иксы с DE...

> Я не планировал, что кто-то будет ставить это ядро :)

Взялся за гуж -- не говори apt-get remove ;-)