[devel] I: rpm and modalias

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Окт 21 11:49:04 MSD 2008

Michael Shigorin wrote:
> Твоя часть работает, а вот если погрузиться с результатом --
> резко вспоминаем предыдущие обсуждения mkinitrd, который
> выполняется только из kernel-image %post в расчёте на то,
> что весь сторадж в нём ;-)

Ох. На мой взгляд, эту проблему нужно решать путём post-trigger'а (или
как его там)... в общем триггера на транзакцию.

На данном стенде эту проблему можно решить простым кодом. Пример
такого кода я добавил в мою реализацию update-kernel - перегенерация
initrd после обновления ядерных пакетов.

Я думал написать утилиту для установки такого распиленного ядра, но
подумал, что если реакция на идею с modalias будет негативной, то и
скрипты будут не нужны. Если идея дойдёт до реализации в сизифе, то
всю скриптовую обвязку я сделаю.

> После перегенерации initrd в общем терпимо, но не хватает

Я не планировал, что кто-то будет ставить это ядро :)
Оно попилено достаточно крупно.

> acpi_cpufreq.ko (и subfs.ko, но это к данной теме без прямого
> отношения -- просто "нежелезные" модули при тонкой порезке тоже
> куда-то придётся определять, тот же fuse, например).

Эти проблемы решаемы.

> Видео-звук поднялись, по крайней мере.

С чего бы ему не подняться :)

--