[devel] arepo

Alexander Myltsev =?iso-8859-1?q?avm_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 6 14:15:50 MSD 2008

2008/10/6 Wartan Hachaturow <wartan.hachaturow на gmail.com>:
> Скажите, кто-нибудь понимает внутреннюю логику arepo?
Я, кажется, понимаю.

> Дело все в том,
> что у меня source дистрибутив не замкнутый -- и в нем даже нет
> пакетов, достаточных для сборки хэшерницы.
Наверное, не "дистрибутив", а "набор пакетов" (в то время как arepo
предполагал наличие "репозитория").

> Однако arepo зачем-то
> упрямо пытается свой промежуточный спек упаковывать в хэшере для
> source, что для задачи перепаковки *файлов* в пакет для
> target-архитектуры мне представляется минимум странным.

Не в пакет для target-архитектуры, а в пакет, который можно установить
на target-архитектуре. Файлы в этом пакете, просто по постановке
задачи, будут source-архитектуры. Если (*) мы хотим пересобирать
пакеты так, как сейчас делает arepo (в хашере, перекладывая файлы из
сборочной системы в собираемый пакет), то это можно делать только в
хашере source-архитектуры. В хашер target-архитектуры исходный пакет,
вообще говоря, не установится из-за конфликтов: arepo пострадает от
той проблемы, которую пытается решить.

Но раз сборка в source-окружении становится невозможна, значит,
предположение (*) неверно. Нужно либо вручную вытаскивать файлы из
исходного пакета и подкладывать их (как Source) в сборочный чрут, либо
конструировать целевой пакет вне хашера (и без участия rpmbuild)
вообще.

> Есть у кого-нибудь идеи, советы, комментарии?
Идей масса. Адаптировать arepo к имеющейся ситуации (работа не с
репозиториями, а с кучами пакетов). Написать другой перепаковщик, в 10
раз лучше и без известных багов (что несложно). Забить на всё и
выращивать помидоры (сам склоняюсь именно к этой версии).