[devel] arepo

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 11:47:09 MSD 2008

Общий привет.

Скажите, кто-нибудь понимает внутреннюю логику arepo? Дело все в том,
что у меня source дистрибутив не замкнутый -- и в нем даже нет
пакетов, достаточных для сборки хэшерницы. Однако arepo зачем-то
упрямо пытается свой промежуточный спек упаковывать в хэшере для
source, что для задачи перепаковки *файлов* в пакет для
target-архитектуры мне представляется минимум странным.

Есть у кого-нибудь идеи, советы, комментарии?

--
Regards, Wartan.