[devel] arepo

Wartan Hachaturow =?iso-8859-1?q?wartan=2Ehachaturow_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Окт 6 16:09:20 MSD 2008

2008/10/6 Alexander Myltsev <avm на altlinux.ru>:
> Я, кажется, понимаю.

Я ждал ответа как раз от тебя ;)

> хашере source-архитектуры. В хашер target-архитектуры исходный пакет,
> вообще говоря, не установится из-за конфликтов: arepo пострадает от
> той проблемы, которую пытается решить.

А зачем их вообще устанавливать? Их достаточно просто распаковать,
извлечь существенную информацию из .rpm (типа зависимостей) -- и всё,
что нужно для изготовления target-пакета, уже есть. Дальше нужно
только наваять спек (что сейчас arepo и делает) и завернуть их в
пакет.
Разве нет?
Я просто не очень сейчас понимаю, чем сборка в source-хэшере помогает,
помимо чисто технического избавления от этапа "развернуть файлы".

Всего я насчитал две вещи, которые требуют полного source-репозитария:
"apt-get install' в aptbox'е source'овой архитектуры помогает поймать
зависимости -- это приятно, нужно, и для моей свалки пакетов надо
делать исключение (я обошёл это apt-cache show | grep Filename,
правда, появились трудности со всякими .32bit в названиях :)
А вот с хэшером неясно.

> Идей масса. Адаптировать arepo к имеющейся ситуации (работа не с
> репозиториями, а с кучами пакетов). Написать другой перепаковщик, в 10
> раз лучше и без известных багов (что несложно). Забить на всё и
> выращивать помидоры (сам склоняюсь именно к этой версии).

Я бы тоже забил -- однако, у меня у порога стоит заказчик и бьёт об
этот самый порог своим острым металлическим копытом :)) Уже дырку
сделал аж.

--
Regards, Wartan.