[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 1 23:33:53 MSD 2008

01.10.08, Konstantin Baev<kipruss на mail.ru> написал(а):

>  Я же написал: "Можно, конечно, фиксировать версию, но это неудобно."
>
>  Hold в данном случае - костыль.
что любопытно - kernel и modules зафиксированы именно этим костылем.
единственное отличие - настройки по умолчанию по умолчанию.

> Я не о себе переживаю, мне ядро обновить несложно, а о пользователях.
пользователь, способный собрать модуль, пусть по бумажке, и по ней же
не способный прописать строку в конфиг - звучит настолько интересно,
что утверждение принять становится сложным :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий