[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 1 19:32:08 MSD 2008

Damir Shayhutdinov пишет:
> Hold ваш друг и соратник.

Я же написал: "Можно, конечно, фиксировать версию, но это неудобно."

Hold в данном случае - костыль. Я не о себе переживаю, мне ядро обновить
несложно, а о пользователях. Допустим, пользователь получает пакет,
который должен под его ядро собрать модуль ядра. У него есть инструкция,
в которой написан ряд команд. Очень не хочется её дополнять не очень
кратким пояснением про hold и про kernel-headers, которые могут не
соответствовать версии kernel-image.

Может есть какие-то причины важные, но я про них пока не знаю, и мне
пока ещё кажется разумным поставить вышеуказанную зависимость.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org