[devel] По поводу зависимостей kernel-headers-* и kernel-headers-modules-*

Konstantin Baev =?iso-8859-1?q?kipruss_=CE=C1_mail=2Eru?=
Чт Окт 2 11:40:36 MSD 2008

Dmitry Afanasov пишет:

> пользователь, способный собрать модуль, пусть по бумажке, и по ней же
> не способный прописать строку в конфиг - звучит настолько интересно,
> что утверждение принять становится сложным :)

Это известный штамп, но в данном случае это не так. Пользователь - в
данном случае действительно конечный пользователь, модули ядра собирать
не обязан уметь. Ему дали продукт, но часть этого продукта является
модулем ядра, которое пользователь по инструкции должен собрать.
Желательно сей процесс упростить. Речь в данном случае идет о сборке
модуля ядра etercifs.ko - это cifs с патчами от Etersoft.

--
Konstantin Baev
kipruss на altlinux.org