[devel] Беда с dblatex

Kirill Maslinsky =?iso-8859-1?q?kirill_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Окт 1 13:01:43 MSD 2008

On Wed, Oct 01, 2008 at 12:07:52PM +0400, Yury Aliaev wrote:
> Добрый день!
>
> При попытке пересобрать один мой пакет (требующий dblatex) вылезло
Уточните, пожалуйста, в какой среде Вы делали пересборку?
(Сизиф/бранч, какой давности)

> Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
> потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
> Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
> из каталога 'Входящие'.
> Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:
>
> Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
>   dblatex: Требует: tetex-context
Пакет tetex-context в Сизифе некоторое время назад имел unmet
(на Perl-Tk) и его невозможно было установить.
Сейчас Perl-Tk пересобран, unmet'а нет, возможно, Вам будет
достаточно повторить пересборку на новом Сизифе.

В принцие, зависимость на tetex-context необходима для
работы только части функциональности пакета dblatex
и в этом смысле не является совсем обязательной.
Единственный вариант отразить это в текущей модели зависимостей,
который я вижу -- это разбиение на подпакеты по соответствующим частям
функциональности и разнесение зависимостей по подпакетам.
С dblatex я этого не делал, но готов рассмотреть любые обоснованные
предложения на этот счёт.

> Могу я надеяться на скорое исправление ошибки?
Надеяться Вы можете всегда :)

--
Kirill Maslinsky
ALT Linux Team