[devel] Беда с dblatex

Ср Окт 1 14:06:32 MSD 2008

Kirill Maslinsky пишет:

> Уточните, пожалуйста, в какой среде Вы делали пересборку?
> (Сизиф/бранч, какой давности)

Да, Вы правы -- в сборочную среду почему-то ставится ALT Linux 4.0
Terminal... Попробую сразу отправить в incoming, т.к. проблему со
сборочной средой локально за короткое время решить не удастся...

> [...]
> (на Perl-Tk) и его невозможно было установить.
> Сейчас Perl-Tk пересобран, unmet'а нет, возможно, Вам будет
> достаточно повторить пересборку на новом Сизифе.
>
> В принцие, зависимость на tetex-context необходима для
> работы только части функциональности пакета dblatex
> и в этом смысле не является совсем обязательной.
> Единственный вариант отразить это в текущей модели зависимостей,
> который я вижу -- это разбиение на подпакеты по соответствующим частям
> функциональности и разнесение зависимостей по подпакетам.
> С dblatex я этого не делал, но готов рассмотреть любые обоснованные

У меня нет особых претензий к dblatex. Если на текущем Сизифе всё
соберётся -- то и ладно.

> Надеяться Вы можете всегда :)

Лишь бы надежда не была бесплодной :)