[devel] Беда с dblatex

Ср Окт 1 12:07:52 MSD 2008

Добрый день!

При попытке пересобрать один мой пакет (требующий dblatex) вылезло

Некоторые пакеты установить невозможно. Это может означать, что Вы
потребовали невозможного, либо пользуетесь нестабильным репозиторием.
Часть необходимых пакетов либо ещё не создана, либо была удалена
из каталога 'Входящие'.
Эти сведения могут помочь найти выход из ситуации:

Следующие пакеты имеют неудовлетворенные зависимости:
   dblatex: Требует: tetex-context

Могу я надеяться на скорое исправление ошибки?

С уважением,
Юрий.