[devel] E: incoming i586 reject: kernel-image-led-tc-2.6.22-alt23

Михаил Якушин =?iso-8859-1?q?silicium_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 1 08:42:53 MSD 2008

Led wrote:

> OSS нужен или не нужен - это отдельный вопрос. А вдруг завтра понадобится
> kernel-modules-{alsa,drm,v4l,etc} собираемые из kernel-image?
> Разложим старательно грабли на будущее? Может их сразу убрать, пока не забыли,
> где они лежат и то место не заросло травой?

Грабля ли это?
Сторго говоря, мы решили, что у ВСЕХ модулей, должны быть такие релизы.
А откуда они собираются не важно.
Другой вопрос в том, можно ли иметь несколько релизов на один SRPM?