[devel] Управление группами пользователя

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 16 22:57:45 MSK 2008

2008/11/16 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:
> 16 ноября 2008 г. 22:42 пользователь Alexander Bokovoy
>>

> В смысле это та же проблема...
Нет.

> Только вот я в одном пока не разобрался... Разве статика не решает
> этой проблемы... В смысле я вот никак не могу понять как себя поведёт
> модуль собранный c libstdc++, а будет загружен приложением, которое
> тоже слинковано _статически_ с libstdc++, но у которого другое ABI,
> чем у модуля?
При чем здесь код, который производит gcc в сравнении с кодом, который
производит g++ и использует разные версии libstdc++ и разные версии
boost?

--
/ Alexander Bokovoy