[devel] Управление группами пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 16 23:04:50 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 22:57 пользователь Alexander Bokovoy
<ab на altlinux.org> написал:
> При чем здесь код, который производит gcc в сравнении с кодом, который
> производит g++ и использует разные версии libstdc++ и разные версии
> boost?
От boost легко оторваться, он там не критичен. Что же касается кода,
который производит gcc в сравнении с кодом g++, то, насколько я
понимаю, все отличие это то, что с++ делает кучу функций со сложными
нечитаемыми именами. Ну и добавляет слинкованной стандартную
библиотеку. В остальном отличий нет. Поправьте, если я не прав.

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru