[devel] Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 16 22:49:22 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 22:42 пользователь Alexander Bokovoy
<ab at altlinux.org> написал:
> gcc? Да. Весь Сизиф не пересобирается по каждой смене компилятора.
> Например, есть пакеты, датированные 2005 годом сборки. Присутствуют и
> собранные "старым" компилятором библиотеки, которые используются
> собранными "новым компилятором" приложениями.

В смысле это та же проблема...

Только вот я в одном пока не разобрался... Разве статика не решает
этой проблемы... В смысле я вот никак не могу понять как себя поведёт
модуль собранный c libstdc++, а будет загружен приложением, которое
тоже слинковано _статически_ с libstdc++, но у которого другое ABI,
чем у модуля?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)