[devel] Управление группами пользователя

Alexander Bokovoy =?iso-8859-1?q?ab_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Ноя 16 18:54:08 MSK 2008

2008/11/16 Evgeny Sinelnikov <sin на altlinux.ru>:
> Пробовал... Не нравится ;)
> Я мыслю категориями, которые, для меня, легче выражаются языковыми
> конструкциями в C++, чем в С... Для борцов за "чистоту", к сожалению,
> я такой не один....
Посмотрите на Vala как на пример высокоуровневого языка, использующего
для выражения средства glib2. Vala написана на самой себе, так что
качестве примера довольно выразительна.

> Всё-таки почему glib2 получил право на переезд в /lib, а у libstdc++
> есть такие проблемы? Этому есть иные причины, чем увеличение объёма
> базовой системы?
У меня тоже есть пожелание к переезду libstdc++ в /lib.

Впрочем, от необдуманного написания кода это не спасает и "легче
выражаются языковыми конструкциями" вряди может служить в качестве
обоснования при написании низкоуровневых компонент, критичность
которых довольно высока. Я не говорю уже про втягивание pthreads во
все приложения, которые могут быть и не готовы к этому. Один такой
пример плохой реализации внутри glibc мы уже видели
(http://samba.org/~tridge/junkcode/aio_uid.c).

Главное, что я хотел продемонстрировать в этом обсуждении и что вы с
Дмитрием так пока и не поняли, что архитектурные и дизайнерские
решения не всегда принимаются на основании личных предпочтений. Прежде
всего необходимо думать о тех, кто использует разработанное. В случае
компонент ОС это прежде всего другие приложения и принцип "не навреди"
здесь играет главенствующую роль.
--
/ Alexander Bokovoy