[devel] Управление группами пользователя

Dmitriy M. Maslennikov =?iso-8859-1?q?maslennikovdm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Ноя 16 19:39:08 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 18:54 пользователь Alexander Bokovoy
<ab на altlinux.org> написал:
> Посмотрите на Vala как на пример высокоуровневого языка, использующего
> для выражения средства glib2. Vala написана на самой себе, так что
> качестве примера довольно выразительна.
Я не спорю, что вокруг glib2 можно построить высокоуровневую систему.
Но это уже не С. Я полагаю, что вы не предлагаете нам написать модул
на vala?

> У меня тоже есть пожелание к переезду libstdc++ в /lib.
>
> Впрочем, от необдуманного написания кода это не спасает и "легче
> выражаются языковыми конструкциями" вряди может служить в качестве
> обоснования при написании низкоуровневых компонент, критичность
> которых довольно высока.
Легче выражается -> меньше шансов допустить ошибку.

По-моему инструмент надо выбирать не минимально достаточный для
выполнения задачи, а наиболее удобный. Разве не так?

Я утверждаю, что так как С++ поддерживает практически все конструкции
С, но добавляет много новых, то он практически всегда удобнее.
Единственный недостаток - шаблоны раздувают код, поэтому он может не
подходить для встраиваемых систем. Для написания приложений для
толстого desktop он практически всюду лучше С.

> Я не говорю уже про втягивание pthreads во
> все приложения, которые могут быть и не готовы к этому. Один такой
> пример плохой реализации внутри glibc мы уже видели
> (http://samba.org/~tridge/junkcode/aio_uid.c).
Да, на втягивании pthread в модуль (другой) мы уже наступали. В старом
тулчейне gettext переставал работать)

> Главное, что я хотел продемонстрировать в этом обсуждении и что вы с
> Дмитрием так пока и не поняли, что архитектурные и дизайнерские
> решения не всегда принимаются на основании личных предпочтений. Прежде
> всего необходимо думать о тех, кто использует разработанное. В случае
> компонент ОС это прежде всего другие приложения и принцип "не навреди"
> здесь играет главенствующую роль.
Согласен. Но все-таки, чем С++ плох? Хочется услышать именно
конструктивную критику, а не заявления, типа, "плох и все".

--
Dmitriy M. Maslennikov
rlz на etersoft.ru