[devel] Управление группами пользователя

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Ноя 16 18:15:52 MSK 2008

16 ноября 2008 г. 17:40 пользователь Stanislav Ievlev
<inger at altlinux.org> написал:

> Я так понимаю C++ использовался потому что там можно строить более удобные структуры данных?

Да, именно... но не только потому, что там есть удобные структуры, но
ещё и потому, что код писать на более высокоуровневом языке приятней и
удобней...

> Попробуйте посмотреть на хеш-таблицы в glibc и на glib2. Возможно понравится ;)

Пробовал... Не нравится ;)
Я мыслю категориями, которые, для меня, легче выражаются языковыми
конструкциями в C++, чем в С... Для борцов за "чистоту", к сожалению,
я такой не один....

> Последняя библиотека с некоторого времени лежит в /lib ибо её использует syslog-ng. Да и вообще
> это хороший сборник 'велосипедов', хорошо восполняющий асектизм стандартного C.

Всё-таки почему glib2 получил право на переезд в /lib, а у libstdc++
есть такие проблемы? Этому есть иные причины, чем увеличение объёма
базовой системы?

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)