[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 17:54:40 MSK 2008

Dmitry Afanasov wrote:

> как я понимаю, для таких целей держат новостные ленты. организуют их
> либо административно - сидит девочка и копипастит новости. либо
> добровольцами - кописпастом занимает доброволец; либо автоматическими,
> с помощью всяких rss-лент, mushup'ов и остальных современных
> прелестей.
>
> как у нас будет не знаю. ведение блогов - то же добровольчество. а
> если у нас веремени на поддержку пакетов не находят, что уже про
> новости говорить :)
>
> мне больше нравися последний вариант, сбор данных отовсюду.

Вы подменяете понятия. Одно дело - это "модерируемый ресурс", в котором
контент появляется благодаря одному человеку, который его в соответствии
с какими-то требованиями для этого ресурса правит.

Тут же - _живые_ истории. Анонсы в том числе, причем анонсы всякие, как
формальные так и нет. Неформальная сторона разработки. Не сухой текст,
подогнанный под рамки какого-то официального ресурса.

> про блоги я могу много ругаться. меня там не ждите, ни о каких ни для
> каких отчетов для презентаций в школах (есть две уже для отчета),
> обновлений пакетов и всего остального я в блоги не полезу. и ведь что
> самое интерсное, похоже не один я такой, хоть может и по другим
> причинам :)

Вот объясните мне, пожалуйста, я не понимаю мысли. Чем принципиально
отличаются следующие 2 действия:
1. зайти на ресурс, куда вы хотите написать, залогиниться, написать там
какую-то информацию (в данном случае - анонс), нажать кнопку для
отправки поста на этот ресурс
2. зайти на ресурс, с которого все записи автоматически отправляются на
ресурс, куда вы хотите написать, залогиниться, написать там какую-то
информацию (в данном случае - анонс), нажать кнопку для отправки поста
на ресурс, на который вы зашли. При этом вы знаете точно, что через 3
минуты максимум он появится на ресурсе, куда вы хотели написать анонс.

Вас смущает то, что у кого-то будет возможность просмотреть все анонсы,
отправленные одним человеком?
Вас смущает то, что название второго ресурса - блог? Дело только в
слове? Может быть, стоит называть его для себя и окружающих "формой для
отправки записей на planet"? Не нравится слово блог - ну пусть это будет
"новостная лента такого-то проекта". Какая разница?

Я честно не понимаю, почему люди не против были _зарегистрироваться_ на
ресурсе и писать в формочку там (они, видимо, предполагали, что так
будет - а как иначе?), но против писать в такую же формочку на другом
ресурсе?