[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 18:13:25 MSK 2008

13.11.08, Alexandra Panyukova<mex3 на altlinux.org> написал(а):
> Dmitry Afanasov wrote:
[...]
> [...]
[...]
>  Вот объясните мне, пожалуйста, я не понимаю мысли. Чем принципиально
> отличаются следующие 2 действия:
>  1. зайти на ресурс, куда вы хотите написать, залогиниться, написать там
> какую-то информацию (в данном случае - анонс), нажать кнопку для отправки
> поста на этот ресурс
>  2. зайти на ресурс, с которого все записи автоматически отправляются на
> ресурс, куда вы хотите написать, залогиниться, написать там какую-то
> информацию (в данном случае - анонс), нажать кнопку для отправки поста на
> ресурс, на который вы зашли.
отличаются только ресурсами, куда заходить, больше ничем.

здесь можно много говорить, а хочется простого - я живу как обычно,
остальное делает автоматика.

кстати, во втором варианте уже есть ресурс, куда уже постят - рассылка :)

моё предложение было - организовать сбор данных не только с блогов.
это уже решили реализовывать - devel-announce на . в дальнейшем можно
ресурс развивать и брать контент с той же wiki (/Sisyphus/changes
вроде жив ещё?)

а по этому поводу я лушче в smoke-room@ отвечу, как настроение будет.
--
С уважением