[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 17:39:34 MSK 2008

13.11.08, Mikhail Gusarov<dottedmag на altlinux.org> написал(а):
> Twas brillig at 17:16:15 13.11.2008 UTC+03 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>   DA> вообще это и называется "другая аудитория" :) для них, кстати,
>   DA> вроде "пхорум" и придумывали.
>
>  Форум и блоги - вещи пересекающиеся настолько же, насколько пересекаются
>  форум и списки рассылки.
как я понимаю, для таких целей держат новостные ленты. организуют их
либо административно - сидит девочка и копипастит новости. либо
добровольцами - кописпастом занимает доброволец; либо автоматическими,
с помощью всяких rss-лент, mushup'ов и остальных современных
прелестей.

как у нас будет не знаю. ведение блогов - то же добровольчество. а
если у нас веремени на поддержку пакетов не находят, что уже про
новости говорить :)

мне больше нравися последний вариант, сбор данных отовсюду.

>  Впрочем, русскоязычная девелоперская блогосфера - жалкое подобие
>  англоязычной. Сказывается засилие LJ и непривычка к самостоятельному
>  хостингу.
про блоги я могу много ругаться. меня там не ждите, ни о каких ни для
каких отчетов для презентаций в школах (есть две уже для отчета),
обновлений пакетов и всего остального я в блоги не полезу. и ведь что
самое интерсное, похоже не один я такой, хоть может и по другим
причинам :)
--
С уважением
Афанасов Дмитрий