[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Alexandra Panyukova =?iso-8859-1?q?mex3_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Чт Ноя 13 17:25:46 MSK 2008

Mikhail Gusarov wrote:
> Twas brillig at 17:16:15 13.11.2008 UTC+03 when afanasovdmitry на gmail.com did gyre and gimble:
>
>  DA> вообще это и называется "другая аудитория" :) для них, кстати,
>  DA> вроде "пхорум" и придумывали.
>
> Форум и блоги - вещи пересекающиеся настолько же, насколько пересекаются
> форум и списки рассылки.
>
> Впрочем, русскоязычная девелоперская блогосфера - жалкое подобие
> англоязычной. Сказывается засилие LJ и непривычка к самостоятельному
> хостингу.

+1. Аудитория форума и planet - 2 разные аудитории. Они могут
пересекаться, но тем не менее. И цели у этих двух ресурсов разные. Если
не очень понятно, что предполагается на planet - прошу перечитать мое
сообщение выше. То, что оно сейчас, возможно, отличается от задумки -
вопрос времени и малой активности разработчиков в том числе.