[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Dmitry Afanasov =?iso-8859-1?q?afanasovdmitry_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Ноя 13 15:28:41 MSK 2008

13.11.08, Kirill Maslinsky<kirill на altlinux.org> написал(а):
[...]
> Если препятствия в виде привычек к написанию текста в определённой
>  среде считать преодолимыми ("препятствия мелкие, но непреодолимые"),
>  то разница в том, по какому информационному каналу можно отвечать и получать
>  каналов разная аудитория.
>
>  Трудно заставить себя писать анонс, не зная, какой аудитории он адресован
>  и будет ли он прочтён и осмыслен.
>
>  Пусть лучше каждый делает анонсы, где считает нужным.
+1

хотя если я правильно понимаю, и planet.a.o является аггрегатором
информации, в данном случае с блогов, то что мешает аггрегировать там
же инфу с той же wiki, рассылок (сообщений a-la I: subject, U:
subject)?

в конце-концов, web 2.0 на дворе :)
--
С уважением