[devel] I: planet.altlinux.org и анонсы разработок

Evgeny Sinelnikov =?iso-8859-1?q?sin_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Ноя 13 15:56:33 MSK 2008

13 ноября 2008 г. 15:28 пользователь Dmitry Afanasov
<afanasovdmitry at gmail.com> написал:
> 13.11.08, Kirill Maslinsky<kirill at altlinux.org> написал(а):
> [...]
> +1
-1

Анонсы хороши тем, что все знают, где их нужно читать... Поэтому, если
делать их там, где считаешь нужным, то это как раз и ограничивает тебя
тем, где же их обычно пишут...

> хотя если я правильно понимаю, и planet.a.o является аггрегатором
> информации, в данном случае с блогов, то что мешает аггрегировать там
> же инфу с той же wiki, рассылок (сообщений a-la I: subject, U:
> subject)?

Да, это можно... Но архивы mailman'а как-то не приспособлены. Было бы
круто их сначала в виде форума организовать, как это сделано в
Google-группах...

--
Sin (Sinelnikov Evgeny)